Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые основные принципы работы в ритейле:
- Правильный подбор локации 1. Выбираются участки с наибольшим присутствием целевой аудитории, но при этом находящиеся не в центральных частях города, а в районах вдоль крупных дорог и шоссе 1.
- Специфический подбор товаров 1. Как правило, основу ассортимента составляют продукты питания, гигиенические принадлежности и прочие товары массового спроса 1.
- Минимизация персонала 1. Каждый магазин имеет минимально допустимое количество сотрудников, как правило, это кассиры, охрана и рабочие склада 1.
- Применение автоматизации и самообслуживания 1. Посетитель самостоятельно выбирает продукцию, взвешивает нужное ему количество и выполняет прочие функции, сотрудники же обеспечивают кассовое обслуживание 1.
- Автоматизация логистических, закупочных и иных процессов 1. Способствует повышению уровня и качества учёта, при этом снижает влияние человеческого фактора на основные этапы формирования товарного ассортимента 1.
- Маркетинговые приёмы 1. Для повышения продаж широко применяются маркетинговые приёмы, от разнообразной рекламы и до правильной выкладки, распределения товаров 1.
На основе 10 источников: