Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые основные обязанности бухгалтера:
- Первичный учёт 1. Сбор и обработка актов, счетов, хозяйственных договоров, товарно-транспортных накладных и пр. 1.
- Участие в формировании учётной политики, помощь в управленческом учёте 1.
- Ведение бухгалтерских регистров, программ учёта, отражение операций на счетах организации 1.
- Учёт, списание, начисление амортизации на основные средства, участие в инвентаризациях 1.
- Ведение кассовых операций, общение с банками и кредиторами 1.
- Расчёт зарплаты, начисление больничных, отпусков, компенсаций, составление платёжных ведомостей, контроль зарплатных выплат, прогнозирование ФОТ 1.
- Формирование налоговой базы, расчёт страховых взносов и платежей, перечисление в фонды 1.
- Составление и передача бухгалтерской, налоговой, статистической отчётности 1.
- Взаимодействие с проверяющими органами, предоставление данных 1.
- Отслеживание актуальной информации и изменений законодательства в экономической, налоговой и трудовой сферах 1.
- Сбор, архивирование и сохранение финансовых документов 1.
Это примерный перечень обязанностей бухгалтера, который меняется в зависимости от сферы деятельности и масштабов компании, численности персонала и т. д. 3.
На основе 10 источников: