Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Основные функции и обязанности комплаенс-офицера:
- Стандартизация внутренних процедур комплаенса 1.
- Регулярный аудит и проверка на соответствие деятельности всем нормам антикоррупционного, налогового, антимонопольного, санкционного и другого законодательств 1.
- Организация процесса по разработке локальной нормативно-документальной базы 1.
- Рассмотрение поступивших писем о нарушениях, проведение расследования, принятие мер по устранению последствий и предотвращению возникновения таких рисков в будущем 1.
- Обучение персонала принципам работы по комплаенс-системе 1.
- Забота об автоматизации комплаенс-функции 3.
- Управление развитием комплаенса, культуры и этики в организации 3.
- Взаимодействие с менеджментом и внешними регуляторами (контрольно-надзорными органами) 3.
На основе 10 источников: