Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Основные виды торговых марок:
- Словесные 12. Состоят из букв, слов и словосочетаний 1. Это могут быть реальные предметы, явления, имена основателей компании 1. Например: Apple, «Папа может», Johnson & Johnson 1.
- Изобразительные 12. В качестве уникального обозначения используются изображения и графические элементы 1. К этой категории относятся логотипы, иллюстрации, узнаваемый дизайн упаковки, фирменные цвета, персонажи, в том числе мультипликационные 1. Например, Кот Матроскин на продукции компании «Простоквашино» 1.
- Объёмные 12. В качестве торгового знака выступает продукт оригинальной формы — бутылка для напитков, флаконы духов, уникальный дизайн шоколадной плитки 1. Кроме того, объёмным торговым знаком может быть оборудование для выкладки товара 1.
- Комбинированные 12. В таких торговых марках сочетается несколько элементов — чаще всего это логотип и надпись 1. Например, яйцо и название компании МТС 1.
- Звуковые 12. Это могут быть мелодии, на которые компании регистрируют права, а также другие уникальные звуки 1. Например, львиный рык на заставке компании Metro Goldwyn Mayer, узнаваемый щелчок зажигалки Zippo 1.
На основе 10 источников: