Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые виды репутации:
- Деловая 1. Это то, что думают о компании деловые партнёры: производители, поставщики, перевозчики 1.
- Рыночная 1. Как компанию воспринимают покупатели её товаров или услуг 1. Сюда входят как позитивные, так и негативные отзывы от реальных покупателей 1.
- Корпоративная 1. Насколько сотрудники удовлетворены условиями работы и обстановкой в коллективе 1.
- Онлайн-репутация 1. Охватывает восприятие компании в интернете, включая упоминания в социальных сетях, отзывы на специализированных сайтах, контент на официальном сайте и блогах 1.
- Личная 4. Касается жизни человека вне работы, его личных качеств и взаимодействия с окружающими 4.
- Профессиональная 4. Определяет, как человека воспринимают коллеги, клиенты и партнёры 4.
На основе 10 источников: