• Вы здесь

    Какие услуги предоставляет служба поддержки Тинькофф Банка?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Служба поддержки «Тинькофф Банка» предоставляет следующие услуги:
    • Консультирование по банковским продуктам 1. Специалисты службы поддержки помогут разобраться в сложных финансовых вопросах, дадут подробные инструкции с примерами 2.
    • Приём заявок на открытие карт, вкладов и кредитов 1. Также служба поддержки согласует детали досрочного погашения, разъяснит порядок начисления кэшбэка 1.
    • Уточнение данных об оплате задолженности 1. Можно уточнить информацию об оплате по графику или досрочно 1.
    • Активация карты 25. Ещё служба поддержки поможет повысить кредитный лимит и заблокировать карту в случае её кражи или утери 5.
    Связаться со службой поддержки «Тинькофф Банка» можно несколькими способами:
    • По горячей линии 25. Основной номер — 8 800 555-777-8 5. Для клиентов, которые находятся за границей, есть отдельный номер — +7 (495) 648-11-11 5.
    • Через чат поддержки 2. Его можно найти в личном кабинете в интернет-банке или в любом мобильном приложении «Тинькофф» 2.
    • По электронной почте 3. Например, для кредитного отдела — credit@tinkoff.ru, для предпринимателей — business.welcome@tinkoff.ru 1.
    Кроме того, для владельцев премиальных карт и клиентов, подключивших сервис Tinkoff Premium, доступна премиальная поддержка 2. Для них выделяют персональных менеджеров, которые консультируют по банковским продуктам 2.
    На основе 10 источников: