Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые услуги, которые предоставляет служба поддержки Kaspi Bank:
- Консультации по техническим вопросам и особенностям банковских продуктов 3. Например, создание личного кабинета, открытие вкладов и прикрепление новых счетов, пополнение депозита и снятие наличных, получение и отправка денежных переводов, условия кредитования, блокировка банковской карты 3.
- Получение актуальной информации о новых продуктах банка и действующих акциях 3.
- Помощь в решении проблем, например: утеряна карта и требуется срочная блокировка, необходимо узнать адрес ближайшего к клиенту банкомата или офиса организации, возникли сложности при совершении финансовой операции 3.
Связаться со службой поддержки Kaspi Bank можно по следующим каналам:
На основе 10 источников: