• Вы здесь

    Какие разделы включает в себя план счетов бухгалтерского учёта?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    План счетов бухгалтерского учёта включает в себя восемь разделов 12:
    1. Внеоборотные активы 12. Счета 01–08 применяются для отражения информации об имеющихся активах фирмы 1.
    2. Производственные запасы 12. Счета 10–19 используются для отражения информации об имеющихся предметах труда 1.
    3. Затраты на производство 12. Счета 20–39 применяются для отражения информации о расходах 1.
    4. Готовая продукция и товары 12. Счета 40–49 используются для отражения данных о наличии и движении готовой продукции и товаров 1.
    5. Денежные средства 12. Счета 50–58 применяются для отражения данных об имеющихся денежных средствах 1.
    6. Расчёты 12. Счета 60–79 используются для отражения информации обо всех видах расчётов организации с контрагентами, а также внутрихозяйственных расчётов 1.
    7. Капитал 12. Счета 80–89 используются для отражения данных о капитале организации 1.
    8. Финансовые результаты 12. Счета 90–99 применяются для обобщения информации о расходах и доходах фирмы, а также для определения конечных итоговых финансовых показателей деятельности компании за отчётный и налоговый период (месяц, квартал, год) 1.
    9. Забалансовые счета 1. Счета 001–011 используются для обобщения данных, отражаемых на забалансовых счетах 1.
    На основе 10 источников: