• Вы здесь

    Какие показатели используются в юнит-экономике?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Некоторые показатели, которые используются в юнит-экономике:
    • CAC (Customer Acquisition Cost) — цена привлечения одного покупателя, сколько денег потрачено на то, чтобы человек стал клиентом 1.
    • LTV (Lifetime Value) — доход от пользователя за определённый период: день, месяц или год 1.
    • UA (User Acquisition) — количество привлечённых пользователей, не обязательно клиентов 1. Например, это все посетители сайта, которые перешли на него после рекламы, не только те, кто что-то купил 1.
    • CTR (Click-through Rate) — показатель кликабельности 1. Говорит о том, сколько человек увидели рекламу и кликнули по ней 1.
    • CR (Conversion Rate) — показатель конверсии 1. Показывает, сколько процентов потенциальных клиентов совершают нужные действия: например, оставляют заявку или подписываются на рассылку 1.
    • ARPPU (Average Revenue per paying user) — доход на пользователя 1. Показывает, какой доход компания получает с одного пользователя за определённый период 1.
    • APC (Average Payment Count) — среднее число покупок 1.
    • AvP (Average Price) — средний чек 1.
    • CPA (Cost per Action) — цена за целевое действие 1.
    • MR (Marginal Revenue) — маржинальный доход, заработок за определённый период — месяц или квартал 1.