Вы здесь
Какие основные обязанности у бухгалтера материального стола?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые основные обязанности бухгалтера материального стола:
- учёт движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ): поступление на склад, выдача, передвижение внутри компании и т. д. 1;
- сверка расчётов с поставщиками 1;
- подготовка авансовой отчётности 1;
- списание материалов и производственного брака 1;
- ведение книги покупок и продаж 1;
- оформление первичных документов и обеспечение их сохранности 1;
- учёт себестоимости продукции 2;
- контроль перерасхода ТМЦ 1;
- формирование подробных отчётов о стоимости и остатке товарно-материальных ценностей 1;
- участие в инвентаризации, документальное фиксирование её результатов 2;
- разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности учёта ТМЦ 2;
- выдвижение предложений, касающихся систематизации работы 2;
- контроль работы других сотрудников, занимающихся вопросами учёта и отчётности 2;
- взаимодействие с другими материально ответственными сотрудниками компании 2.
Конкретный перечень функциональных обязанностей бухгалтера материального стола можно предусмотреть в трудовом договоре или должностной инструкции 3.
На основе 10 источников: