• Вы здесь

    Какие основные обязанности у бухгалтера материального стола?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Некоторые основные обязанности бухгалтера материального стола:
    • учёт движения товарно-материальных ценностей (ТМЦ): поступление на склад, выдача, передвижение внутри компании и т. д. 1;
    • сверка расчётов с поставщиками 1;
    • подготовка авансовой отчётности 1;
    • списание материалов и производственного брака 1;
    • ведение книги покупок и продаж 1;
    • оформление первичных документов и обеспечение их сохранности 1;
    • учёт себестоимости продукции 2;
    • контроль перерасхода ТМЦ 1;
    • формирование подробных отчётов о стоимости и остатке товарно-материальных ценностей 1;
    • участие в инвентаризации, документальное фиксирование её результатов 2;
    • разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности учёта ТМЦ 2;
    • выдвижение предложений, касающихся систематизации работы 2;
    • контроль работы других сотрудников, занимающихся вопросами учёта и отчётности 2;
    • взаимодействие с другими материально ответственными сотрудниками компании 2.
    Конкретный перечень функциональных обязанностей бухгалтера материального стола можно предусмотреть в трудовом договоре или должностной инструкции 3.
    На основе 10 источников: