Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые модели олигополий в экономике:
- Модель лидерства по ценам (объёму) 1. Среди совокупности фирм выделяется одна, которая становится лидером на рынке 1. Лидер первым совершает изменения в отношении цены или объёма производства, а остальные фирмы повторяют его действия 1.
- Модель картеля 1. Группа производителей договаривается о фиксации цен или ограничении объёмов выпуска 3.
- Модель Бертрана (модель ценовой войны) 1. Каждая фирма желает стать ещё крупнее и в идеале захватить весь рынок 1. Чтобы вынудить уйти конкурентов, одна из фирм начинает снижать цену 1. Остальные фирмы, чтобы не потерять своей доли, вынуждены делать то же самое 1. Ценовая война продолжается, пока на рынке не остаётся одна фирма, остальные закрываются 1.
- Модель Курно 12. Компании изучают рынок, выстраивают прогнозы касательно его изменений и предугадывают действия конкурентов 2. Далее каждый участник определяет объёмы производства и стоимость продуктов, чтобы укрепить свои позиции 2. Если расчёты оказываются ошибочными, компании корректируют их 2.
На основе 10 источников: