• Вы здесь

    Какие метрики используются для оценки CX?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Некоторые метрики, которые используются для оценки клиентского опыта (CX):
    • Индекс потребительской лояльности (NPS) 13. Отражает желание пользователей поделиться своим опытом о компании, товаре или услуге с другими людьми 1.
    • Показатель удовлетворённости клиентов (CSAT) 13. Метрика заключается в опросе клиентов касаемо определённой услуги или товара 1.
    • Метрика пользовательских усилий (CES) 1. Показывает, насколько легко клиент смог выполнить целевое действие (например, получить помощь поддержки) 1.
    • Уровень оттока людей (CCR) 3. Метрика позволяет определить процент пользователей, которые теряют интерес к бренду и его продуктам в течение месяца, квартала или года 3.
    • Пожизненная ценность клиента (LTV) 2. Помогает определить суммарный доход, который клиент приносит компании за всё время взаимодействия, и применяется для оценки долгосрочной прибыли и лояльности 2.
    На основе 10 источников: