• Вы здесь

    Какие методы можно использовать для выявления проблем с элементами RDB в маркетинговой стратегии?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Для выявления проблем с элементами RDB в маркетинговой стратегии можно использовать следующие методы:
    1. Опрос целевой аудитории 13. Нужно попросить представителей поделиться мнением о покупаемых товарах или услугах, критериях их выбора и знакомстве с брендом 3. Опрос можно провести онлайн или предложить заполнить анкету на выходе из магазина 1.
    2. Изучение возражений клиентов 13. Это позволит понять, в каком месте по RDB происходит провал 3.
    3. Анализ кликов и конверсий в рекламе 3. Веб-аналитика и А/Б-тесты помогут выявить, что именно мешает клиентам совершать целевые действия, например, понять, зачем нужен продукт или чем он отличается от предложений конкурентов 3.
    4. Конкурентный анализ 13. Анализ предложений конкурентов и оценка их плюсов и минусов помогут понять, отличается ли продукт от других и как лучше донести до аудитории преимущества 3.
    На основе 10 источников: