• Вы здесь

    Какие методы маркетинговых исследований существуют?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Некоторые методы маркетинговых исследований:
    • Качественные исследования 3. Помогают изучить и описать ситуацию, понять смысл происходящего, выбрать направление для дальнейших исследований, нащупать новые идеи и разработать гипотезы для проверки 3. Они основываются на мнениях, взглядах, впечатлениях потребителей и экспертов рынка 3.
    • Количественные исследования 3. Основаны на сборе и анализе количественных данных 3. С их помощью выявляют причинно-следственные связи, закономерности изменений, проверяют достоверность гипотез 3. Для этого используют математическое моделирование и статистику 3.
    • Кабинетные исследования 3. Исследователь ищет максимум открытой информации по теме, систематизирует её и создаёт отчёт, который отвечает на поставленные вопросы 3. Например, так можно собирать отзывы потребителей о товаре или информацию о конкурентах и их маркетинговых коммуникациях 3.
    • Глубинные интервью 34. Это беседа один на один с целевой аудиторией 4. Интервьюер задаёт вопросы, а респондент рассказывает о мотивах своего поведения, возражениях, ожиданиях от товара или услуги 4.
    • Фокус-группа 34. Интервью с группой респондентов, которое помогает получить больше информации о целевой аудитории 4.
    • Опрос 34. Респонденты отвечают на заранее подготовленные вопросы в анкете 4. В отличие от интервью в опросе предлагают конкретные варианты ответов 4.
    • A/B-тестирование 3. Сравнивают поведение двух групп пользователей: тестовой и контрольной, чтобы проверить маркетинговую гипотезу 3.