• Вы здесь

    Какие маркетинговые подходы использует Procter & Gamble для продвижения своих товаров?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Некоторые маркетинговые подходы, которые использует Procter & Gamble для продвижения своих товаров:
    • Осмысленный маркетинг 34. Компания в полной мере доносит до потребителя, как именно продукт может улучшить его жизнь 3.
    • Марионеточный маркетинг 34. В его основе лежит использование различных уловок, манипуляций с отпускными ценами, а также массированных рекламных кампаний с целью заставить потребителей совершить покупку 4.
    Для рекламы Procter & Gamble использует телевидение, радио, печатные и интернет-СМИ 2. Прямой маркетинг включает в себя коммуникации между компанией и корпоративными клиентами, а также между авторизованными дистрибьюторами 2. Стимулирование сбыта и личная продажа применяются для некоторых продуктовых линий, когда есть необходимость введения новых продуктов на рынок 2. Деятельность по связям с общественностью предполагает различные виды спонсорства 2.
    В области ценообразования Procter & Gamble применяет рыночно-ориентированную стратегию, стратегию группового ценообразования и стратегию премиального ценообразования 2. Компания постоянно регулирует цены в соответствии с изменениями условий рынка 2.