• Вы здесь

    Какие функции выполняет фронт-офис в компании?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Основные функции фронт-офиса в компании:
    • Коммуникация с клиентами 1. Сотрудники принимают звонки, отвечают на вопросы, консультируют и помогают решать проблемы 5.
    • Получение и ввод документов от клиентов для последующей обработки 1.
    • Взаимодействие с внутренними подразделениями компании для предоставления клиенту информации 1.
    • Обзвон и рассылка клиентам информационных сообщений 1.
    • Обработка входящих звонков 1.
    • Продажи и консультации 34. Например, в компаниях, занимающихся продажей услуг или продукции, фронт-офис отвечает за продажи и консультацию 4.
    • Обслуживание клиентов в точках продаж 3.
    • Реклама, маркетинг и PR 3.
    • Сбор обратной связи от клиентов 3. С помощью CRM-систем фронт-офис может анализировать поведение клиентов, прогнозировать их потребности и предлагать персонализированные решения 3.