Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Основные функции фронт-офиса в компании:
- Коммуникация с клиентами 1. Сотрудники принимают звонки, отвечают на вопросы, консультируют и помогают решать проблемы 5.
- Получение и ввод документов от клиентов для последующей обработки 1.
- Взаимодействие с внутренними подразделениями компании для предоставления клиенту информации 1.
- Обзвон и рассылка клиентам информационных сообщений 1.
- Обработка входящих звонков 1.
- Продажи и консультации 34. Например, в компаниях, занимающихся продажей услуг или продукции, фронт-офис отвечает за продажи и консультацию 4.
- Обслуживание клиентов в точках продаж 3.
- Реклама, маркетинг и PR 3.
- Сбор обратной связи от клиентов 3. С помощью CRM-систем фронт-офис может анализировать поведение клиентов, прогнозировать их потребности и предлагать персонализированные решения 3.
На основе 10 источников: