Вы здесь
Какие функции доступны в личном кабинете Тинькофф для клиентов?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые функции, которые доступны в личном кабинете «Тинькофф» для клиентов:
- получение информации об остатках 1;
- мониторинг баланса расходов и поступлений 1;
- управление финансовыми продуктами 1;
- отправка онлайн-заявок на все продукты банка, включая ипотеку 1;
- получение уведомлений о задолженностях 1;
- осуществление любых платежей 1;
- перевод денег 1;
- подключение овердрафта 1;
- действия с картами 1;
- знакомство со статистическими данными 1;
- распоряжение бонусами 1.
Некоторые разделы личного кабинета:
- «События» 4. На этой странице можно посмотреть траты за неделю, месяц и любой отчётный период 4.
- «Платежи» 4. На этой странице можно оплатить счёт по шаблону, перевести деньги в пользу получателя по ИНН или названию организации, проверить налоги 4.
- «Бонусы» 4. В этом разделе можно выбирать категории повышенного кэшбэка, узнавать историю начислений баллов 4.
- «Кошелёк» 4. Раздел заказов дочерних продуктов группы Tinkoff 4. Здесь можно выбрать авиабилеты на портале «Тинькофф Путешествия» и вернуть 5% кэшбэк, если оплатить заказ картой банка 4.
- «Настройки» 4. На этой странице можно менять основные настройки личного кабинета, контрольные вопросы, подключать услугу «Операции за границей», регулировать лимиты трат 4.
Также в личном кабинете можно задать вопросы службе поддержки через онлайн-чат 3.
На основе 10 источников: