• Вы здесь

    Какие функции доступны в личном кабинете Тинькофф для клиентов?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Некоторые функции, которые доступны в личном кабинете «Тинькофф» для клиентов:
    • получение информации об остатках 1;
    • мониторинг баланса расходов и поступлений 1;
    • управление финансовыми продуктами 1;
    • отправка онлайн-заявок на все продукты банка, включая ипотеку 1;
    • получение уведомлений о задолженностях 1;
    • осуществление любых платежей 1;
    • перевод денег 1;
    • подключение овердрафта 1;
    • действия с картами 1;
    • знакомство со статистическими данными 1;
    • распоряжение бонусами 1.
    Некоторые разделы личного кабинета:
    • «События» 4. На этой странице можно посмотреть траты за неделю, месяц и любой отчётный период 4.
    • «Платежи» 4. На этой странице можно оплатить счёт по шаблону, перевести деньги в пользу получателя по ИНН или названию организации, проверить налоги 4.
    • «Бонусы» 4. В этом разделе можно выбирать категории повышенного кэшбэка, узнавать историю начислений баллов 4.
    • «Кошелёк» 4. Раздел заказов дочерних продуктов группы Tinkoff 4. Здесь можно выбрать авиабилеты на портале «Тинькофф Путешествия» и вернуть 5% кэшбэк, если оплатить заказ картой банка 4.
    • «Настройки» 4. На этой странице можно менять основные настройки личного кабинета, контрольные вопросы, подключать услугу «Операции за границей», регулировать лимиты трат 4.
    Также в личном кабинете можно задать вопросы службе поддержки через онлайн-чат 3.
    На основе 10 источников: