Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые факторы, влияющие на маржинальность бизнеса:
- Себестоимость продукции или услуг 1. Чем ниже удаётся сократить удельную себестоимость единицы продукции, тем выше будет полученная маржа при сопоставимом уровне цен 1.
- Конкуренция и ценообразование 1. Уровень устанавливаемых цен реализации товаров и услуг влияет на конечную маржинальную прибыль организации 1.
- Объёмы продаж 1. По мере наращивания производства и продаж удельный вес постоянных затрат снижается, а доля переменных расходов растёт менее высокими темпами, что позволяет увеличить маржинальную прибыль 1.
- Операционная эффективность 1. Повышение операционной эффективности деятельности предприятия способно заметно улучшить показатели его маржинальности 1.
- Управление ассортиментом 1. Грамотное управление продуктовым ассортиментом и его оптимизация в соответствии с фактической маржинальностью отдельных товарных групп является одним из ключевых факторов роста прибыльности для большинства производственных и торговых компаний 1.
Также на маржинальность в разных отраслях могут влиять сезонность, регулирование со стороны правительства, непредвиденные обстоятельства, внутренние и внешние риски, курс валют, ценообразование материалов и стоимость сырья 2.
На основе 10 источников: