• Вы здесь

    Какие факторы влияют на маржинальность бизнеса?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Некоторые факторы, влияющие на маржинальность бизнеса:
    • Себестоимость продукции или услуг 1. Чем ниже удаётся сократить удельную себестоимость единицы продукции, тем выше будет полученная маржа при сопоставимом уровне цен 1.
    • Конкуренция и ценообразование 1. Уровень устанавливаемых цен реализации товаров и услуг влияет на конечную маржинальную прибыль организации 1.
    • Объёмы продаж 1. По мере наращивания производства и продаж удельный вес постоянных затрат снижается, а доля переменных расходов растёт менее высокими темпами, что позволяет увеличить маржинальную прибыль 1.
    • Операционная эффективность 1. Повышение операционной эффективности деятельности предприятия способно заметно улучшить показатели его маржинальности 1.
    • Управление ассортиментом 1. Грамотное управление продуктовым ассортиментом и его оптимизация в соответствии с фактической маржинальностью отдельных товарных групп является одним из ключевых факторов роста прибыльности для большинства производственных и торговых компаний 1.
    Также на маржинальность в разных отраслях могут влиять сезонность, регулирование со стороны правительства, непредвиденные обстоятельства, внутренние и внешние риски, курс валют, ценообразование материалов и стоимость сырья 2.