• Вы здесь

    Какие этапы включает в себя процесс разработки стратегии продаж?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Процесс разработки стратегии продаж включает в себя следующие этапы 2:
    1. Анализ текущей ситуации 1. Нужно определить, какую долю рынка занимает компания, уровень продаж, количество клиентов и т. д. 1.
    2. Анализ целевой аудитории 1. Важно понять, кто принимает решение о покупке 1.
    3. Изучение продукта 1. Нужно выделить его преимущества и недостатки 1. Для этого можно провести исследование и узнать мнение потребителей 1.
    4. SWOT-анализ 12. На основе собранной информации выявляют сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы 1.
    5. Определение стратегических целей 1. Они должны быть конкретными и измеримыми 1. Также нужно определить сроки достижения целей 1.
    6. Изучение уникального торгового предложения 2. Если нужно, его исследуют на актуальность и корректируют 2.
    7. Создание пошагового плана 2. Ставят чёткие задачи для каждого отдела компании, выражают ожидаемые результаты в цифрах 3.
    8. Подбор современных инструментов 2. Они позволяют масштабировать продажи 2.
    9. Разработка прозрачных и реалистичных KPI 2. Они помогут оценить продуктивность сотрудников 3.
    10. Внедрение по плану и анализ результатов 2. Устанавливают отчётные периоды, когда проводят оценку эффективности внесённых изменений и корректировку стратегии при обнаружении значительных отклонений от плановых показателей 4.