Вы здесь
Какие этапы включает в себя процесс разработки стратегии продаж?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Процесс разработки стратегии продаж включает в себя следующие этапы 2:
- Анализ текущей ситуации 1. Нужно определить, какую долю рынка занимает компания, уровень продаж, количество клиентов и т. д. 1.
- Анализ целевой аудитории 1. Важно понять, кто принимает решение о покупке 1.
- Изучение продукта 1. Нужно выделить его преимущества и недостатки 1. Для этого можно провести исследование и узнать мнение потребителей 1.
- SWOT-анализ 12. На основе собранной информации выявляют сильные и слабые стороны компании, возможности и угрозы 1.
- Определение стратегических целей 1. Они должны быть конкретными и измеримыми 1. Также нужно определить сроки достижения целей 1.
- Изучение уникального торгового предложения 2. Если нужно, его исследуют на актуальность и корректируют 2.
- Создание пошагового плана 2. Ставят чёткие задачи для каждого отдела компании, выражают ожидаемые результаты в цифрах 3.
- Подбор современных инструментов 2. Они позволяют масштабировать продажи 2.
- Разработка прозрачных и реалистичных KPI 2. Они помогут оценить продуктивность сотрудников 3.
- Внедрение по плану и анализ результатов 2. Устанавливают отчётные периоды, когда проводят оценку эффективности внесённых изменений и корректировку стратегии при обнаружении значительных отклонений от плановых показателей 4.
На основе 10 источников: