Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
- Выявление проблемы или задачи и их описание 1. Важно понять, кому и почему будет важен проект 1.
- Анализ целевой аудитории 1. Определение круга лиц, которым будет интересен проект 5.
- Постановка целей и задач 1. Они должны быть конкретными, реализуемыми и измеримыми 1.
- Анализ инструментов, которые необходимы, чтобы решить задачи и достичь целей 1.
- Составление сметы 1. На этом этапе нужно выявить инструменты, которые необходимы для достижения цели, но они отсутствуют у команды или у компании, и заложить покупку этих инструментов в бюджет 1.
- Поиск и анализ потенциальных доноров 1. На этом этапе необходимо провести ранжирование доноров: подумать, кто из доноров с большей вероятностью пожертвует большую сумму 1.
- Проведение фандрайзингового мероприятия, если организаторы его планировали 1.
- Анализ результатов, поиск инсайтов 1. Мониторинг процесса фандрайзинга поможет найти ошибки, проанализировать их и больше никогда не допускать их в будущем 1.
- Вынесение благодарности донорам 1. Обычно доноры делают пожертвования проекту не один раз 1. Чтобы получить пожертвование в будущем, важно поддерживать отношения с донорами, даже когда сбор завершён 1.
На основе 10 источников: