• Вы здесь

    Какие специализации есть у маркетологов?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Некоторые специализации маркетологов:
    • Контент-маркетолог 1. Создаёт креативный и интересный контент, ориентированный на целевую аудиторию 1.
    • Интернет-маркетолог 1. Работает с онлайн-продуктами и услугами компании, использует разные методы и платформы для контакта с аудиторией: веб-сайты, социальные сети, электронную почту или интернет-рекламу 1.
    • Бренд-менеджер 1. Главная задача представителей этой профессии — управлять брендом и показывать ценность линейки продуктов 1.
    • PR-менеджер 1. Отвечает за связь с аудиторией 1. Такие менеджеры создают и поддерживают имидж работодателя или клиента, рассказывая об его программах и достижениях 1.
    • Маркетолог-аналитик 1. Помогает компании ответить на три вопроса: какие продукты и услуги продавать, кому продавать и по какой цене 1. Специалист анализирует рынок, конкурентов и поведения потребителей 1.
    • Email-маркетолог 1. Специализируется на создании баз емейлов пользователей, рассылках и привлечении потенциальных клиентов с помощью электронных писем 1.
    • Digital-стратег 1. Планирует и консультирует по проведению маркетинговых кампаний 1.
    • Performance-маркетолог 1. Отвечает за управление цифровыми учётными записями и за разнообразие набора каналов рекламы 1. В его задачи входит стимулировать и оптимизировать рекламные и маркетинговые кампании 1.
    На основе 10 источников: