Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Виды лидов в маркетинге зависят от двух основных критериев 1:
- По заинтересованности в продуктах выделяют целевые и нецелевые лиды 1:
- Целевые — это люди, которые сами ищут товары или услуги, имеют потребность и интерес 1. Также они максимально соответствуют портрету идеального покупателя (географическое расположение, финансовая возможность) 1.
- Нецелевые — они не заинтересованы в продукции/услугах (например, люди, желающие приобрести продукцию, которой компания не торгует), не имеют возможности купить товары из-за географического расположения или оставили заявку по ошибке 1.
- По готовности к совершению покупок лиды подразделяются на холодные, тёплые и горячие 1:
- Холодные — пользователи пока не готовы к заказу и плохо знакомы с товаром, но имеют потребность в его покупке 1.
- Тёплые — люди имеют интерес в приобретении, знакомы с товаром/компанией, но ещё не готовы к покупке по каким-либо причинам (ограниченный бюджет, сомнения и пр.) 1. Тёплые лиды часто посещают сайт или социальные сети, взвешивая все «плюсы» и «минусы» 1.
- Горячие — пользователи уже определились с выбором и активно взаимодействуют с сотрудниками компании для покупки продукта 1.
На основе 10 источников: