Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые виды карт лояльности:
- Дисконтная 23. Предоставляет скидку в конкретном магазине или на определённые категории товаров 2. Дисконт учитывают сразу — в момент оплаты товара или услуги 2.
- Накопительная 23. По мере роста расходов растёт и сумма скидки 2. Например, за покупки до 30 тыс. рублей скидка 3%, а в диапазоне 30–50 тыс. рублей — 5% 2.
- Бонусная 23. Это разновидность дисконтной карты, но начисление скидки идёт не деньгами, а баллами 2. Чем выше цена покупки, тем больше баллов начислят 2. Уровень скидки не фиксирован, но оплатить баллами можно лишь часть покупки 2.
- Кобрендинговая 23. Такую программу лояльности разрабатывают сразу несколько компаний 2. Например, кредитная или дебетовая карта определённого банка с правом на кешбэк во всех магазинах-партнёрах 2.
- Карта VIP-клиента 2. Это особый тип программы лояльности, который выделяет премиальных пользователей 2. Помимо скидок карта предоставляет дополнительные привилегии — обслуживание без очереди, бесплатную доставку, личное сопровождение главного менеджера и многое другое 2.
- Партнёрская 2. Даёт скидки в магазинах одной сети 2.
- Карта закрытого клуба 2. Их используют для бизнеса премиум-сегмента 2.
На основе 10 источников: