Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Некоторые виды рекламных кампаний:
- По длительности 4. Краткосрочные (до 30 дней), среднесрочные (1,5–6 месяцев) и долгосрочные (более полугода) 3.
- По объекту 4. Продуктовые (на продвижение или продажу продукта), имиджевые (на повышение узнаваемости бренда и лояльности к нему) и торговые (на рекламу торговых точек) 4.
- По целевой аудитории 3. Для конечных потребителей продукции (В2С), сегмента В2В, смешанных ЦА 3.
- По охвату 3. Локальная, региональная, национальная, международная 3.
- По используемым средствам 3. Комплексная (набор инструментов продвижения) и симплексная (одно средство) 3.
- По интенсивности воздействия 5. Ровные (равномерное распределение рекламных мероприятий во времени), нарастающие (усиление воздействия на аудиторию) и нисходящие (интенсивность рекламы снижается по мере сбыта товара) 5.
На основе 10 источников: