Вы здесь
Как учитываются коммерческие расходы в бухгалтерском учёте?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
В бухгалтерском учёте коммерческие расходы учитывают на счёте 44 «Расходы на продажу» 13. В течение месяца по дебету этого счёта собирают затраты, связанные с продажами 3.
Затем в конце месяца затраты на продажу полностью или частями списывают по кредиту счёта 44 в дебет счёта 90 «Продажи», тем самым уменьшая полученную выручку 3.
Некоторые проводки по учёту коммерческих расходов:
- Дебет 44 — Кредит 10 — отражены расходы на упаковочные материалы, тару 4.
- Дебет 44 — Кредит 23 — учтена стоимость доставки грузов до складских объектов покупателей или до промежуточных точек отправления 4.
- Дебет 44 — Кредит 60 — оплачены услуги третьих лиц (доставка, упаковка, реализация готовых изделий) 4.
- Дебет 44 — Кредит 70 — начислена зарплата продавцам, сотрудникам отдела сбыта, рабочим, занятым упаковкой, погрузкой и продажей продукции и т. д. 4.
Особенности списания коммерческих расходов, например, распределение расходов по разным видам продукции, необходимо прописать в учётной политике 5.
На основе 10 источников: