Вы здесь
Как теория поколений применяется в маркетинге и управлении персоналом?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Теория поколений в маркетинге позволяет адаптировать рекламу под интересы конкретной возрастной группы: выбрать нужный канал, тональность и формат подачи 2. Это особенно важно в digital-среде, где конкуренция за внимание огромна 2.
В управлении персоналом теория поколений помогает:
- Адаптировать новых сотрудников 1. На основе модели менеджеры отдела кадров разрабатывают онбординг для людей разных возрастов 1. Например, для зумеров в общих деталях описывают корпоративный портал, зато делают акцент на трудовом графике 1.
- Повышать мотивацию сотрудников 1. Когда бизнес понимает ожидания разных поколений, он предлагает более значимые бонусы для каждого 1. Например, гибридный график работы для зумеров и оформление по ТК для бумеров 1.
- Уменьшать текучку кадров 1. Если руководитель понимает особенности каждого поколения, ему проще управлять командой 1. В результате у сотрудников выше мотивация к работе, а в коллективе меньше конфликтов 1.
- Оптимизировать процесс подбора 45. Ещё во время составления вакансии менеджер может понять, представитель какого поколения лучше справится с работой 4. Или сформулировать объявление так, чтобы должность была привлекательна для кандидата из нужной группы 4.
- Улучшить качество обучения сотрудников 5. Понимая особенности каждого поколения, можно персонализировать обучение, это поможет развивать сильные стороны и улучшать слабые более точечно 5.
На основе 10 источников: