Вы здесь
Как развивался бренд Marcelo Miracles с момента его основания?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Бренд Marcelo Miracles развивался следующим образом с момента основания в 2016 году 1:
- В первый год суммарная выручка бренда составила 800 000 рублей 1. Основатель Марк Родовский самостоятельно разработал интернет-магазин и заказал изделия на фабрике в Узбекистане 1.
- К концу 2018 года предприниматель открыл ИП и нанял ещё трёх сотрудников 1. Годовая выручка бренда выросла почти вдвое, до 2,9 млн рублей 1.
- К концу 2019 года показатель достиг 7 млн рублей 1. Росту способствовали запуски магазинов в удачных локациях и расширение команды 1.
- Наиболее заметный рост бренда пришёлся на 2021 год 1. Тогда выручка бренда увеличилась до 62 млн рублей 1. Родовский объясняет это сменой стратегии развития: команда стала выпускать сезонные вещи, активно освещать выход новых релизов в социальных сетях, а также запустила опцию предзаказа 1.
- В 2022 году основатель решил сменить ценовой сегмент со среднего на премиальный и перезапустил Marcelo Miracles под новым названием — Mark Rodovsky 1.
- В феврале 2024 года предприниматель открыл свой первый зарубежный бутик в Париже 15.
На основе 10 источников: