Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Компания Gap развивалась следующим образом с момента основания в 1969 году 1:
- Первые годы 2. Уже через год открылся второй магазин в Сан-Хосе 1. К 1972–1973 годам число магазинов сети превысило 25, и Gap стала открывать торговые точки за пределами Калифорнии 1. С 1974 года компания стала продавать товары под собственной торговой маркой 1.
- 1980-е годы 2. К этому времени популярность джинсов начала снижаться 1. Для смены курса развития компании Фишер в 1983 году пригласил на должность президента Милларда Дрекслера 3. Дрекслер создал собственный отдел дизайна, изменил оформление магазинов: оранжевые тона исчезли, стены стали серо-белыми, одежда была аккуратно сложена на полках и освещена мягким белым светом 3.
- 1983 год 1. Gap приобрела торговую марку Banana Republic (ранее эта компания занималась торговлей по каталогам) 1.
- 1986 год 3. Была запущена линия детской одежды GapKids 3.
- 1987 год 3. Магазины Gap открылись в Канаде, Великобритании и Франции 3. В этом же году оборот компании достиг 1 млрд долларов 3.
- 1990 год 3. Появился бренд BabyGap для самых маленьких 3.
- 1994 год 3. Была запущена новая торговая сеть, Old Navy 3.
- Конец 1990-х годов 3. Компания продолжала стремительно расти: в 1998 году было открыто 356 новых магазинов, в 1999 году — 570, в 2000 году — 731 3. Выручка за 2000 год составила 13,6 млрд долларов 3.
- Начало 2000-х годов 3. У Gap начались проблемы: 2001 год был закончен с убытком 7,7 млн долларов, компания начала терять долю на рынке 3.
- 2008 год 3. Был куплен бренд спортивной одежды Athleta 3.
- 2021 год 3. Gap выпустила линию одежды с Канье Уэстом и его брендом Yeezy 3.
На основе 10 источников: