• Вы здесь

    Как развивалась компания Gap с момента её основания?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Компания Gap развивалась следующим образом с момента основания в 1969 году 1:
    1. Первые годы 2. Уже через год открылся второй магазин в Сан-Хосе 1. К 1972–1973 годам число магазинов сети превысило 25, и Gap стала открывать торговые точки за пределами Калифорнии 1. С 1974 года компания стала продавать товары под собственной торговой маркой 1.
    2. 1980-е годы 2. К этому времени популярность джинсов начала снижаться 1. Для смены курса развития компании Фишер в 1983 году пригласил на должность президента Милларда Дрекслера 3. Дрекслер создал собственный отдел дизайна, изменил оформление магазинов: оранжевые тона исчезли, стены стали серо-белыми, одежда была аккуратно сложена на полках и освещена мягким белым светом 3.
    3. 1983 год 1. Gap приобрела торговую марку Banana Republic (ранее эта компания занималась торговлей по каталогам) 1.
    4. 1986 год 3. Была запущена линия детской одежды GapKids 3.
    5. 1987 год 3. Магазины Gap открылись в Канаде, Великобритании и Франции 3. В этом же году оборот компании достиг 1 млрд долларов 3.
    6. 1990 год 3. Появился бренд BabyGap для самых маленьких 3.
    7. 1994 год 3. Была запущена новая торговая сеть, Old Navy 3.
    8. Конец 1990-х годов 3. Компания продолжала стремительно расти: в 1998 году было открыто 356 новых магазинов, в 1999 году — 570, в 2000 году — 731 3. Выручка за 2000 год составила 13,6 млрд долларов 3.
    9. Начало 2000-х годов 3. У Gap начались проблемы: 2001 год был закончен с убытком 7,7 млн долларов, компания начала терять долю на рынке 3.
    10. 2008 год 3. Был куплен бренд спортивной одежды Athleta 3.
    11. 2021 год 3. Gap выпустила линию одежды с Канье Уэстом и его брендом Yeezy 3.