Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
- Определить общую сумму расходов или бюджет на привлечение клиентов 1. Например, это может быть 35 000 рублей 1.
- Рассчитать LTV (Lifetime Value) 2. Это показатель, отражающий общую прибыль, которую компания может получить от одного клиента за весь период его взаимодействия с продуктом или услугой 2. Формула расчёта: LTV = Средний чек × Количество продаж 2. Здесь «Средний чек» — это средняя сумма, которую клиент тратит на одну покупку, а «Количество продаж» — это среднее количество покупок, совершаемых клиентом за определённый период 2.
- Рассчитать CAC (Customer Acquisition Cost) 25. Это стоимость привлечения одного клиента 2. Формула расчёта: CAC = Сумма расходов на привлечение клиентов / Количество привлечённых клиентов 2. Показатель включает все затраты на маркетинг и рекламу, разделённые на количество новых клиентов, привлечённых в результате этих усилий 2.
- Найти соотношение LTV и CAC 3. Для этого нужно разделить LTV на CAC 3.
Хорошим соотношением считается 3 : 1 3. Если прибыль с юнита превышает расходы минимум в три раза, значит, расчёты сходятся — бизнес зарабатывает с единицы товара или услуги больше, чем тратит 3.
Если у бизнеса не хватает информации, чтобы посчитать LTV, можно использовать альтернативную формулу расчёта маржинальной прибыли 3. Она показывает, сколько денег получает компания после вычета переменных затрат 3. Формула выглядит следующим образом: CM = (ARPU − CPA) × UA 3.
ARPPU — средний доход с одного покупателя за определённый период времени 3. UA — число пользователей, которых бизнес привлёк за определённый период 3. CPA — стоимость целевого действия 3. Чтобы её узнать, надо разделить маркетинговые затраты на количество людей, которые пришли с рекламы 3.
Для расчёта юнит-экономики нужно определиться с предметом учёта (юнитом), источниками данных и видами собираемых сведений (продажи, объём рынка, конверсии рекламных кампаний) 4.
На основе 10 источников: