Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Для расчёта пенетрации в продажах нужно учесть два показателя 2:
- Количество продукции организации 2. Его можно найти в договоре, накладных и других документах 2.
- Число продукции, купленной клиентом 2. Его узнают у покупателя напрямую 2. Когда опрос провести невозможно, используют анализ открытых данных 2.
Формула для расчёта простая: количество купленного товара / общий объём закупок клиента х 100% 2.
При вычислениях используются общие единицы измерения: количество штук, ящиков, килограммов и т. д. 2. Их наименования одинаковы для производителя и покупателя 2.
Пример: компания выпускает 5 позиций бытовой химии 1. Потребитель покупает 20 позиций (5 — в этой компании и 15 — у конкурентов) 1. Получается, что часть данного производителя в клиенте равна 25% (5 / 20 Х 100% = 25%) 1.
Такие расчёты следует проводить несколько раз в год и обязательно сравнивать их результаты с предыдущими показателями 1.
На основе 10 источников: