• Вы здесь

    Как рассчитать объём выборки для маркетингового исследования?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Для расчёта объёма выборки для маркетингового исследования нужно 1:
    1. Определить структуру целевой группы 1. Нужно решить, планируется ли анализировать отдельные подгруппы или достаточно будет анализа по выборке в целом 1.
    2. Определить желаемую точность данных 1. Например, если нужно оценить динамику рыночной доли за год, можно подставить в специальный калькулятор примерное значение доли и попробовать разные объёмы выборки 1.
    3. Найти баланс между стоимостью сбора данных (она прямо пропорциональна объёму выборки) и требуемой точностью 1.
    На размер выборки влияют три основных параметра 2:
    • Уровень погрешности (от 1% до 10%) 2. Чем он меньше, тем выше вероятность получить достоверные результаты 2.
    • Достоверность (уровень доверия) (от 80% до 99%) 2. Чаще всего используют достоверность на уровне 95% 2.
    • Размер генеральной совокупности (он может быть известен и неизвестен) 2. Если точное значение неизвестно, то его можно вообще не указывать в расчётах 2. В этом случае выборка будет посчитана «с запасом» 2.
    Для расчёта объёма выборки можно использовать онлайн-калькуляторы, которые обеспечивают быстрый и точный результат 4.
    На основе 10 источников: