• Вы здесь

    Как рассчитать коэффициент конверсии (CR)?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Формула для расчёта коэффициента конверсии (CR) выглядит следующим образом: CR = (Число посетителей, совершивших целевое действие / Общее количество посетителей) × 100% 12.
    Пример расчёта: если за месяц на сайт клинингового сервиса пришло 3 000 человек, и 300 из них заказали уборку, то расчёт коэффициента конверсии будет таким: CR = (300 / 3000) × 100% = 10% 1.
    Ещё один пример: если у сайта 500 посетителей и 40 из них совершили покупку, расчёт будет таким: CR = (40 / 500) × 100% = 8% 4.
    Конверсию можно рассчитывать как по всему трафику, так и по отдельным каналам, например, через email-рассылки 1.
    На основе 10 источников: