Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Чтобы рассчитать стоимость привлечения одного лида (CPL), нужно полную сумму затрат на рекламу или другой канал трафика разделить на количество полученных лидов 1.
При расчёте важно учитывать два момента 2:
- В сумму расходов на рекламу входит израсходованный рекламный бюджет, оплата услуг таргетолога, контекстолога или другого специалиста по закупке рекламы 2.
- Из суммарного количества полученных заявок нужно вычесть «мусорные лиды» 2. Так называют пользователей, которые не собираются приобретать товары или услуги компании 2.
Пример расчёта: IT-компания купила рекламу своего продукта на Telegram-канале за 5 500 рублей 1. Рекламную запись посмотрели 6 670 раз, перешли на сайт 240 раз и оставили заявку 14 раз 1. Лидами будут считаться пользователи, которые оставили свои контакты компании, то есть 14 читателей Telegram-канала 1. Значит, CPL = 5 500 рублей / 14 = 392,86 рубля 1.
На основе 10 источников: