Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Стоимость лида рассчитывается по формуле: сумма рекламных затрат / количество обращений 3.
При расчёте важно учесть два момента 2:
- В сумму расходов на рекламу входит израсходованный рекламный бюджет, оплата услуг таргетолога, контекстолога или другого специалиста по закупке рекламы 2.
- Из суммарного количества полученных заявок нужно вычесть «мусорные лиды» 2. «Мусорными лидами» называют пользователей, которые не собираются приобретать товары или услуги компании 2. К ним относятся потенциальные бизнес-партнёры, те, кто оставил контакт, но не отвечает на звонки или сообщения от компании, боты, спам-рассылки 2.
Пример: если на рекламу было потрачено 1000 рублей, а привела она 10 потенциальных клиентов, стоимость лида будет равна 100 рублей 3.
На основе 10 источников: