Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Формула расчёта CPC (Cost Per Click) выглядит так: CPC = общие затраты на рекламу / количество кликов 24.
Порядок расчёта 2:
- Определите общую сумму, потраченную на рекламную кампанию 2. Это могут быть все расходы, связанные с размещением рекламы 2.
- Подсчитайте общее количество кликов, полученных по рекламе 2. Этот показатель можно найти в отчётах рекламных платформ 2.
- Разделите общую сумму расходов на количество кликов 2. Результат и будет CPC 2.
Пример расчёта: допустим, вы потратили 10 000 рублей на рекламную кампанию, и ваша реклама получила 500 кликов 2. Тогда CPC = 10 000 рублей / 500 кликов = 20 рублей за клик 2.
Важно убедиться, что данные актуальны и точны, чтобы расчёт CPC был корректным 2.
На основе 10 источников: