Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Проведение бенчмаркинга состоит из нескольких этапов 1:
- Планирование 1. Компания определяет, какую часть своего бизнеса она хочет улучшить и с кем будет себя сравнивать 1.
- Сбор информации 1. На этом этапе собирают данные о том, как выполняются бизнес-процессы в компании, каковы ключевые показатели компании, а также аналогичную информацию о конкурентах 1. Данные конкурентов можно получить через открытые источники в сети, через экспертное мнение, клиентов, поставщиков; в некоторых случаях это возможно сделать, обратившись напрямую к компании-конкуренту 1.
- Анализ данных 1. После сбора информации составляется отчёт и руководство обсуждает следующие шаги для достижения более высокой производительности компании 1.
- Применение на практике 1. Ключевой этап бенчмаркинга, который подразумевает корректировку/изменение бизнес-процессов компании на основе проделанного анализа 1.
- Мониторинг результатов 1. Мониторинг показателей компании покажет эффективность проведённых изменений 1. Он может проводиться в течение короткого или длительного периода времени в зависимости от желаемых результатов 1.
На основе 10 источников: