• Вы здесь

    Как проводится бенчмаркинг?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Проведение бенчмаркинга состоит из нескольких этапов 1:
    1. Планирование 1. Компания определяет, какую часть своего бизнеса она хочет улучшить и с кем будет себя сравнивать 1.
    2. Сбор информации 1. На этом этапе собирают данные о том, как выполняются бизнес-процессы в компании, каковы ключевые показатели компании, а также аналогичную информацию о конкурентах 1. Данные конкурентов можно получить через открытые источники в сети, через экспертное мнение, клиентов, поставщиков; в некоторых случаях это возможно сделать, обратившись напрямую к компании-конкуренту 1.
    3. Анализ данных 1. После сбора информации составляется отчёт и руководство обсуждает следующие шаги для достижения более высокой производительности компании 1.
    4. Применение на практике 1. Ключевой этап бенчмаркинга, который подразумевает корректировку/изменение бизнес-процессов компании на основе проделанного анализа 1.
    5. Мониторинг результатов 1. Мониторинг показателей компании покажет эффективность проведённых изменений 1. Он может проводиться в течение короткого или длительного периода времени в зависимости от желаемых результатов 1.