Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Процесс проведения PESTLE-анализа состоит из следующих шагов 1:
- Определите цель и область анализа 1. Решите, с какой целью проводится анализ и какая область бизнеса будет охвачена им (конкретный продукт, рынок, отдел в компании и пр.) 1.
- Составьте список факторов 1. Определите, какие политические, экономические, социокультурные, технологические, юридические и экологические аспекты влияют на компанию и будут рассматриваться в анализе 1.
- Соберите информацию 13. Изучите данные о каждом из выбранных факторов: актуальность, динамику и характер изменения и пр. 1. Используйте надёжные источники, такие как правительственные отчёты, отраслевые анализы, исследования рынка и мнения экспертов 3.
- Оцените влияние факторов 1. Оцените влияние каждого из факторов на бизнес: оценка может быть качественной (например, «сильное влияние», «слабое влияние») или количественной (например, с использованием шкалы от 1 до 3) 1. Важно помнить, что все факторы нужно анализировать не только в моменте, но и учитывать их влияние в течение нескольких лет 1.
- Оцените вероятность изменения факторов 1. Вероятность колебаний оценивается по 5-балльной шкале, где 1 означает минимальную вероятность изменения фактора внешней среды, а 5 — максимальную вероятность 1. Оценку лучше проводить в кругу экспертов, имеющих экспертизу и опыт работы в отрасли 1. После выставления всех оценок отдельно рассчитайте среднее арифметическое по всем оценкам экспертов для каждого фактора 1.
- Оцените реальную значимость факторов 1. Рассчитайте реальную значимость каждого фактора, чтобы оценить, насколько компании следует обращать внимание и контролировать конкретный фактор внешней среды 1. Показатель рассчитывается как вероятность изменения фактора, взвешенная на силу влияния этого фактора на деятельность компании 1. Чем выше значимость фактора, тем больше нужно позаботиться о снижении (или повышении) его воздействия на бизнес 1.
- Составьте матрицу PESTLE-анализа 1. Приведите все расчёты в матричный вид: все факторы в порядке убывания своей важности размещаются в формате таблицы 1.
- Сделайте выводы 1. По каждому фактору пропишите действие фактора на всю отрасль или на компанию, а также спланируйте действия, которые необходимо провести, чтобы снизить негативное влияние фактора и максимально использовать положительное влияние фактора на деятельность компании 1.
На основе 10 источников: