Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Для правильного составления акта сверки взаиморасчётов необходимо 1:
- Определить период, за который будет проводиться сверка (обычно это месяц, квартал или год) 1.
- Подготовить данные из учётной системы, собрав всю информацию о дебетовых и кредитовых оборотах с конкретным контрагентом за выбранный период 1.
- Заполнить шапку акта 2. Указать название организации и контрагента, ИНН и КПП обеих сторон, юридические адреса, номер и дату составления акта, а также период сверки 1.
- Заполнить основную таблицу акта 1. В ней нужно указать даты совершения операций, номер первичного документа и краткое описание операции 1. В конце таблицы подвести итоги по дебету и кредиту с своей стороны 1.
- Отправить акт контрагенту 1. Он должен заполнить свои столбцы и вернуть акт с подписями уполномоченных лиц 1.
- Если суммы в акте сверки не совпадают, тщательно проанализировать операции и документы, чтобы выявить причину расхождений 1. Согласовать с контрагентом способы устранения расхождений 1.
- После устранения всех расхождений и согласования итоговых сумм подписать акт сверки со своей стороны 1.
На основе 10 источников: