Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Чтобы пользоваться мобильным приложением «Тинькофф», необходимо 1:
- Авторизоваться в приложении на Android 1. Нужно ввести номер телефона, который указывали при оформлении банковского продукта 1. На этот номер придёт код в смс 1. Затем следует ввести пароль 1. Если его ещё нет, нужно переписать или отсканировать номер карты 1. После этого можно придумать пароль от аккаунта 1. Также нужно придумать четырёхзначный код для быстрой авторизации 1.
- Зарегистрироваться в приложении на iOS 1. Процесс зависит от того, есть у пользователя карта или её нет 1:
- При наличии карты 1. Нужно ввести номер телефона и нажать «Продолжить» 1. Затем вписать код из смс в телефоне и указать номер карты в специальном поле 1. При наличии дополнительной карты регистрацию можно пройти и по её номеру 1. После этого следует придумать пароль для входа в аккаунт и ввести его 1. Также нужно установить четырёхзначный код для быстрой авторизации 1.
- При отсутствии карты 1. Нужно ввести номер телефона и одноразовый код из смс 1. Этих действий достаточно для регистрации в профиле 1. Далее в настройках нужно придумать пароль и установить код для быстрой авторизации 1.
Через приложение «Тинькофф» можно 1:
- открывать новые продукты и подключать услуги 1;
- получать и тратить бонусные баллы за покупки по программе лояльности 1;
- совершать переводы без комиссии 1;
- оплачивать услуги ЖКХ, налоги, штрафы 1;
- отправлять деньги по QR-коду 1;
- обращаться в службу поддержки через специальный чат 1;
- заказывать выписки, справки 1;
- узнавать реквизиты счетов 1;
- анализировать траты, поступления 1;
- блокировать карты при необходимости 1.
Если возникли проблемы с использованием приложения, можно обратиться в службу поддержки в чате на сайте банка или по номеру 8 800 700-66-66 1.
На основе 10 источников: