Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Эффективность коммерческого предложения можно оценить по конверсии — проценту полученных ответов или контактов от общего числа разосланных предложений 1. Для расчёта нужно количество клиентов, откликнувшихся на предложение, поделить на количество отправленных писем и умножить на 100% 3.
Ещё один показатель эффективности — коэффициент сделок 1. Это доля коммерческих предложений, которые привели к заключению сделки 1.
Также можно провести анализ отказов 1. Стоит изучить причины отказов, если клиенты не заинтересованы в предложении 1. Возможно, им не хватило конкретики или примеров 1.
На конверсию влияют разные факторы: текст, оформление, качество клиентской базы, по которой идёт рассылка, сам продукт, а также дизайн и удобство пользования сайтом 3.
На основе 10 источников: