Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Для организации учёта затрат по местам возникновения необходимо разработать схему учёта в разрезе элементов и статей затрат 1.
Формирование затрат любого места возникновения затрат (МВЗ) включает несколько этапов 1:
- Определение уровня собственных затрат МВЗ 1. Это затраты, которые непосредственно относятся к данному МВЗ, например, зарплата сотрудников, материалы, расходуемые в процессе производственного процесса (упаковка, сырьё и т. д.) 1.
- Определение стоимости потреблённых внутренних ресурсов 1. Это затраты, которые получены данным МВЗ от других МВЗ 1. Примером таких расходов могут быть расходы на производство полуфабрикатов, используемых в производстве основной продукции, запасных частей для производственного оборудования 1.
- Установление доли общепроизводственных расходов, которые могут быть отнесены на данное МВЗ через определённую базу распределения (накладные расходы) 1. Примером таких расходов может быть заработная плата генерального директора экономического субъекта 1.
Также для организации учёта затрат по МВЗ рекомендуется разработать специальный план счетов центров затрат с учётом специфики и видов деятельности 3. Он может быть увязан с действующим планом счетов бухгалтерского учёта, а может ориентироваться на применение специальных счетов управленческой бухгалтерии 3.
Для внедрения учёта затрат по МВЗ также необходимо внедрение автоматизированных систем учёта, что влечёт за собой дополнительные расходы и необходимость привлечения высококвалифицированного персонала 1.
На основе 10 источников: