Вы здесь
Как организована служба делопроизводства в современных организациях?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
В современных организациях служба делопроизводства может быть организована в трёх формах 2:
- Централизованная 2. Все операции по приёму, обработке, регистрации, хранению документов проводятся в одном структурном подразделении организации 2. Чаще всего этим занимается служба делопроизводства или канцелярия 2. Такая форма подходит для организаций с линейно-функциональной структурой 2.
- Децентрализованная 2. Службу по работе с документами создают в каждом отделе, филиале или обособленном структурном подразделении 2. Такая форма наиболее подходит для компаний, в которых структурные подразделения находятся в территориальной отдалённости 2.
- Смешанная 2. При ней одни операции выполняются в головном офисе, другие — в структурных подразделениях 2. Например, в первом случае ведётся приём, регистрация, контроль и обеспечивается хранение 2. Во втором — всё это же выполняется секретарём или делопроизводителем подразделения для входящих, исходящих и локальных документов, которые создаёт и получает это подразделение 2.
Целью деятельности службы делопроизводства является организация, ведение и совершенствование системы делопроизводства на основе единой политики и внутренних локальных актов организации с применением современных информационных технологий в работе с документами, а также методическое руководство и контроль за соблюдением установленного порядка работы с документами в структурных подразделениях 1.
На основе 10 источников: