Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Для определения стоимости бренда можно использовать следующие методы:
- Затратный 12. Оцениваются маркетинговые затраты компании за весь период существования бренда 1. Учитываются издержки на регистрацию товарного знака, маркетинговые исследования и рекламу 1.
- Рыночный 1. Оценивается соотношение спроса и предложения, а также условия сделок по купле и продаже 1.
- Доходный 12. Строится на оценке объёма прибыли, скорости её получения, а также рисков, которые существуют при этом 1. Метод наиболее эффективен при оценке брендов, существующих на достаточно стабильных рынках 1.
- Сравнительный 12. Заключается в подборе аналогичных брендов, которые будут выступать как эталон по многим показателям 1. Этот метод включает в себя данные по предыдущим сделкам для возможности сравнения и подбора подходящих для конкретного бренда показателей 1.
- Экспертных оценок 2. Подход основывается на мнении и опыте специалистов в данной области 2. Эксперты могут использовать свой профессиональный опыт, анализ рынка, данные о бренде и другие факторы, чтобы оценить стоимость бренда 2.
- Комбинированный 2. Основан на использовании нескольких методов и подходов для оценки стоимости бренда 2. Это может включать в себя сочетание затратного, сравнительного, доходного и экспертного подходов для получения наиболее точной оценки стоимости бренда 2.
Выбор метода зависит от поставленных перед компанией целей и задач 2.
На основе 10 источников: