• Вы здесь

    Как определить состав административно-управленческого персонала для конкретной компании?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Чтобы определить состав административно-управленческого персонала (АУП) для конкретной компании, нужно 2:
    1. Проанализировать структуру компании 2. Определить, какие подразделения существуют в организации и какие функции они выполняют 2. Это поможет понять, кто из работников относится к АУП 2.
    2. Изучить должностные инструкции 2. Ознакомиться с обязанностями и ответственностью каждой должности в компании 2. Это позволит точно определить, кто выполняет управленческие функции 2.
    3. Оценить важность каждой позиции 2. Подумать, насколько каждая должность важна для успешной работы бизнеса 2. Возможно, некоторые позиции можно объединить или упразднить 2.
    4. Составить список АУП 2. На основе проведённого анализа составить перечень должностей, относящихся к административно-управленческому персоналу 2. Этот список станет основой для дальнейшего планирования и управления 2.
    5. Регулярно пересматривать список 2. В зависимости от изменений в структуре компании, появления новых функций или задач, а также развития сотрудников может потребоваться периодически обновлять перечень АУП 2.
    Конкретный перечень структурных подразделений и работников, относящихся к АУП, организация может установить самостоятельно 4.
    На основе 10 источников: