Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Бонусы в программе лояльности начисляются следующим образом: клиент получает определённый процент от суммы покупки в формате баллов 23. Чаще всего 1 балл эквивалентен 1 рублю 2.
Поводом для начисления бонусов может быть:
- Совершённая покупка 3. Человек получает процент от своего чека 3.
- Приветствие и реактивация 3. Так поощряют клиентов, чтобы вовлечь их в покупки или вернуть к ним 3.
- Событие 3. Например, подарок на день рождения, 8 марта или бонусы за переход на следующий уровень лояльности 3.
Бонусная программа может быть одноуровневой или многоуровневой 4:
- Одноуровневая 4. В ней клиенты получают за любую покупку фиксированное количество бонусов 4. Например, компания установила, что и новые, и постоянные клиенты за каждые 50 рублей в чеке будут получать 1 бонусный балл 4.
- Многоуровневая 4. В ней каждому участнику присваивается свой уровень в зависимости от суммы всех покупок 4. Новому участнику программы присваивается первый уровень, на котором начисляется минимальное количество бонусов 4. Как только сумма покупок вырастает до определённого значения, клиент переходит на следующий уровень, где получает больше бонусов 4. То есть чем больше клиент тратит денег в магазине, тем выше его уровень и тем больше бонусов он получает и использует 4.
На основе 10 источников: