• Вы здесь

    Как микроэкономика объясняет поведение потребителей?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Микроэкономика объясняет поведение потребителей как процесс формирования рыночного спроса покупателей, которые в условиях ограниченности осуществляют выбор благ с учётом двух главных факторов — существующих цен и имеющегося дохода 3.
    Основные концепции микроэкономики, связанные с поведением потребителя:
    • Полезность 1. Субъективное ощущение удовлетворения, которое получает человек от потребления товара или услуги 1.
    • Предельная полезность 14. Дополнительное удовлетворение, которое приносит потребление одной дополнительной единицы товара 1.
    • Бюджетные ограничения 1. Сумма ресурсов, которую потребитель может потратить 1.
    • Эффект замещения 1. Изменение структуры потребления из-за изменения относительных цен 1.
    • Эффект дохода 1. Влияние изменения дохода на покупательские предпочтения 1.
    Для определения наилучшего набора приобретаемых экономических благ, то есть совершения оптимального потребительского выбора, в микроэкономике используются понятия общей и предельной полезностей 3:
    • Общая полезность отражает совокупную полезность всех единиц данного блага и всего потребительского набора 3.
    • Предельная полезность отражает полезность дополнительной единицы потреблённого блага и представляет собой изменение совокупной полезности при покупке дополнительной единицы 3.
    На основе 10 источников: