Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
Микроэкономика объясняет поведение потребителей как процесс формирования рыночного спроса покупателей, которые в условиях ограниченности осуществляют выбор благ с учётом двух главных факторов — существующих цен и имеющегося дохода 3.
Основные концепции микроэкономики, связанные с поведением потребителя:
- Полезность 1. Субъективное ощущение удовлетворения, которое получает человек от потребления товара или услуги 1.
- Предельная полезность 14. Дополнительное удовлетворение, которое приносит потребление одной дополнительной единицы товара 1.
- Бюджетные ограничения 1. Сумма ресурсов, которую потребитель может потратить 1.
- Эффект замещения 1. Изменение структуры потребления из-за изменения относительных цен 1.
- Эффект дохода 1. Влияние изменения дохода на покупательские предпочтения 1.
Для определения наилучшего набора приобретаемых экономических благ, то есть совершения оптимального потребительского выбора, в микроэкономике используются понятия общей и предельной полезностей 3:
На основе 10 источников: