Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
- CSAT (Customer Satisfaction Score) 13. Показатель удовлетворённости клиентов 2. Для его подсчёта используют опросы, в которых клиенты оценивают свой опыт по шкале 1. Чтобы рассчитать CSAT, нужно разделить количество опрошенных на число клиентов, поставивших максимальную оценку, и умножить полученный результат на 100% 1.
- NPS (Net Promoter Score) 13. Индекс готовности клиентов рекомендовать компанию другим 3. Чтобы рассчитать NPS, пользователей просят по десятибалльной шкале оценить готовность порекомендовать компанию другим потребителям 1. После этого респондентов делят на сторонников бизнеса, тех, кто к нему нейтрален, и критиков 1. Разница между процентом сторонников и процентом критиков и есть индекс лояльности 1.
- Customer Churn Rate (CCR) 1. Метрика позволяет понять, какая доля клиентов полностью отказалась от сотрудничества с бизнесом после того, как воспользовалась услугами компании или совершила покупку 1. Чтобы рассчитать показатель за определённый период, нужно разделить количество ушедших клиентов на общее число пользователей, а полученный результат — умножить на 100% 1.
- Customer Effort Score (CES) 1. Индекс демонстрирует, сколько усилий нужно потратить представителю целевой аудитории, чтобы удовлетворить свою потребность 1. Для его расчёта проводится анкетирование, в ходе которого нужно уточнить у респондентов, довольны ли они сотрудничеством 1. CES в процентах получают, разделив количество довольных клиентов на общее количество опрошенных, а затем умножив это число на 100% 1.
На основе 10 источников: