Вы здесь
Как изменилась стратегия Staples после неудачной попытки слияния с Office Depot и OfficeMax?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
После неудачной попытки слияния с Office Depot и OfficeMax стратегия Staples изменилась следующим образом: компания расширила свою стратегию и начала искать другие способы роста 1.
Например, чтобы увеличить продажи малому бизнесу, Staples выкупила две компании, которые продают товары напрямую предпринимателям 1. Также ускорилась экспансия в Европе — в следующем году планировалось открыть 35 новых магазинов в Великобритании и Германии 1.
Кроме того, Staples сосредоточилась на периферийных устройствах с высокой рентабельностью, таких как принтеры, факсимильные аппараты и картриджи 1. Компания создала «технические центры» для выполнения незначительных работ по обслуживанию ПК, например добавления памяти 1.
Также Staples начала использовать систему «Точно в срок», при которой поставщики отправляют товар на центральные склады, а Staples, в свою очередь, доставляет товар в магазины по мере необходимости 1.
На основе 10 источников: