Вы здесь
Как изменилась стратегия развития ТОО «Solidcore Eurasia» после ребрендинга?
Нейро
Ответ создан на основе результатов поиска
После ребрендинга в 2024 году стратегия развития ТОО «Solidcore Eurasia» изменилась следующим образом 23:
- Все производственные и перерабатывающие циклы теперь будут находиться в Казахстане 3. Это позволит локализовать весь технологический процесс от начала добычи руды до афинажа золота внутри страны 2.
- Компания намерена инвестировать в расширение производства и приобретать новые активы в сфере геологоразведки 3. В течение ближайших пяти лет в эти и другие инвестиционные проекты на действующих предприятиях планируется вложить более 1 млрд долларов 1.
- Планируется строительство Иртышской горно-металлургической компании (ГМК) в Казахстане 12. Её хотят ввести в эксплуатацию во второй половине 2028 года 2.
- Компания рассматривает и расширение в других странах, например, в Центральной Азии, например, в Таджикистане 5.
На основе 10 источников: