• Вы здесь

    Как изменилась стратегия развития ТОО «Solidcore Eurasia» после ребрендинга?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    После ребрендинга в 2024 году стратегия развития ТОО «Solidcore Eurasia» изменилась следующим образом 23:
    • Все производственные и перерабатывающие циклы теперь будут находиться в Казахстане 3. Это позволит локализовать весь технологический процесс от начала добычи руды до афинажа золота внутри страны 2.
    • Компания намерена инвестировать в расширение производства и приобретать новые активы в сфере геологоразведки 3. В течение ближайших пяти лет в эти и другие инвестиционные проекты на действующих предприятиях планируется вложить более 1 млрд долларов 1.
    • Планируется строительство Иртышской горно-металлургической компании (ГМК) в Казахстане 12. Её хотят ввести в эксплуатацию во второй половине 2028 года 2.
    • Компания рассматривает и расширение в других странах, например, в Центральной Азии, например, в Таджикистане 5.
    На основе 10 источников: