• Вы здесь

    Как часто нужно корректировать медиаплан во время рекламной кампании и почему?

    Нейро

    Ответ создан на основе результатов поиска

    Во время рекламной кампании медиаплан нужно корректировать регулярно, постоянно анализируя результаты и сравнивая их с прогнозируемыми 5. Это позволяет оптимизировать расходы и улучшить эффективность кампании 5.
    Например, если один из каналов трафика показывает низкую эффективность или требует непредвиденных расходов, нужно перераспределить бюджет и отразить изменения в медиаплане 3. Также можно изменить подход к созданию объявлений и рекламных креативов, ориентируясь на отклик целевой аудитории и делая их более привлекательными и интересными для потенциальных клиентов 5.
    Например, если три месяца размещался один и тот же баннер на сайте новостного СМИ и по нему никто не кликал, стоит скорректировать медиаплан 1. Возможно, стоит сменить посыл или место размещения, а в некоторых случаях есть смысл совсем отказаться от неудачного канала 1.